Сообщение

X

Оставить отзыв

2+2=
bu2

Заказать звонок

X
2+2=
bu2

Запись на осмотр

X
2+2=
bu2

Запись на ремонт со скидкой

X
2+2=
bu2
В ближайшее время вам перезвонят
СТАРТЕРЫ
И ГЕНЕРАТОРЫ
(342) 224-20-60
293-67-68     Адрес:  ул. Левченко, 1, кор. 7

Уход за генератором

Чтобы обеспечить бесперебойную работу генератору, нужно периодически (каждые 20 тысяч километров) проводить осмотр клинового ремня, особое внимание уделяя его натяжению. При надавливании пальцами на его середину, ремень должен иметь прогиб не более 5 мм (у нового ремня этот показатель еще меньше). Для увеличения натяжения ремня следует сначала ослабить винты, передвинуть генератор от мотора и вновь закрепить винты. Есть модели генератора, в которых он самостоятельно регулирует натяжение клинового ремня. При проверке степени натяжения ремня, стоит также обратить внимание на его края, имеются ли признаки износа (трещины, потрепанность или изломы). В случае обнаружения повреждений на ремне необходимо произвести его замену.

Неполадки генератора

Бывает, что генератор издает непонятный звонкий шум при работе. В этом случае стоит проверить, насколько прочно закручены гайки у шкива. Если это не помогло избавиться от шума, имеет смысл обратиться в автосервис, где специалисты проведут проверку состояния подшипников или выявят наличие межвинтового замыкания.

Также для обеспечения полноценного эксплуатирования автомобиля следует каждые 50 тысяч километров менять щетки генератора, для чего придется генератор снять, затем отсоединить отрицательный провод от аккумулятора и снять регулятор напряжения, находящийся на оборотной стороне генератора. Износ щеток определяется по интенсивности выступа из щеткодержателя. Если она меньше 5 мм, то щетки нужно заменить, предварительно отпаяв соединительные провода. Заменив щетки, припаяйте провода назад и установите на место генератор. Учитывайте также, что корпус регулятора напряжения сильно нагревается при работе, поэтому старайтесь не допускать касания проводов его корпуса, чтобы они не оплавились. Также не следует без надобности снимать крышку регулятора, так как попадающая под нее влага ускорит процесс загрязнения и пригорания контактов. Чем плотнее крышка будет прижата к регулятору, тем меньше будет возникать проблем с его работой. Старайтесь не допускать ситуации, когда происходит замыкание на выводную клемму аккумулятора.

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ!  (342) 224-20-60
или оставьте заявку и мы сами перезвоним Вам!
 
2+2=
* Вся информация конфиденциальна и не будет передана третьим лицам
bu2

С нами работают: 

 
 
 
 
 
 
(342) 224-20-60, 293-67-68
Адрес:   ул. Левченко, 1, кор. 7
Разработка сайта: Инициатива