Мы ценим Ваше время и всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому рады предложить Вам сервис онлайн заявки на ремонт!
Заявки на ремонт сделанные через наш сайт приниамаются с 10% скидкой.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ:
1. Нажмите "ЗАПИСАТЬСЯ ОН-ЛАЙН" и оставьте заявку.
2. Дождитесь ответного звонка от специалиста, либо при записи по телефону уточните, что уже оставили заявку на сайте
Все наши клиенты, записавшиеся ОНЛАЙН, получат скидку, а также карту клиента.
Вопрос: Добрый день! Я разобрал свой генератор, промучился 2 дня, и увидел то, что я выложил на фото. Имеет ли смысл его ремонтировать или проще купить новый? Но за новый просят много денег( очень не хочется отдавать столько...
Ответ: Прежде всего, если у Вас нет денег и опыта ремонта генераторов, то я Вам очень не рекомендую ремонтировать самостоятельно, так как это доставит Вам гораздо больше проблем и затрат, чем Вы можете себе представить. По фотографии очень трудно оценить полное состояние генератора, поэтому я вам советую привезти его к нам, чтобы мы сделали профессиональную диагностику. Мы ремонтировали генераторы и в более худшем внешнем виде, чем на Вашем фото. Также у нас идет глубокое тестирование после ремонта, так что Вы можете не сомневаться в качестве нашего ремонта! В подтверждении этого мы даем хорошую гарантию.
Вопрос: Как убедиться в исправности генератора?
Ответ: Для проверки генератора лучше всего использовать тестер, желательно цифровой (но лучше бы не китайский!). На "холостом" ходу двигателя без включенных нагрузок большинство исправных генераторов выдает напряжение 13, 9-14, 9В. При включении нагрузок выходное напряжение может "просесть" до 13,4-14, 0В. Не следует забывать, что на "холостом" ходу генератор выдает только 30-40% своей номинальной мощности, поэтому не стоит пытаться одновременно включать весь свет, кондиционер и подогрев стекол. Достаточно обойтись включением дальнего света. "Провал" выходного напряжения ниже 13,4 вольт может служить сигналом о проблемах в генераторе, при превышении выходного напряжения более 15,0 вольт стоит задуматься об исправности реле-регулятора или надежности "земляных" соединений.
Вопрос: У меня начала подсвечивать лампочка "Нет зарядки", но аккумулятор в порядке, не разряжается. Что бы это могло быть?
Ответ: Варианты могут быть различные. Например, щетки реле уже сильно износились и плохо прилегают к коллектору ротора, или они "залипают". Возможно, сильно изношен или "засалился" сам коллектор. Как правило, в этих случаях лампочка притухает при увеличении оборотов двигателя и сильнее загорается при включении нагрузок. Такой же эффект даст медленно умирающая статорная обмотка, причем возможны вариации в зависимости от температуры и влажности на улице. Пробитый "накоротко" диод одного из трех плеч диодного моста или один из дополнительных диодов также могут внести свою лепту в автомобильную "иллюминацию". При всех этих вариантах генератор, в принципе, может отдавать какую-то мощность в нагрузку, подзаряжать аккумулятор и при "экономной" езде, например, только в дневное время, вообще себя не проявлять. Сложности могут начаться при использовании мощных нагрузок – дальний свет, кондиционер, подогрев стекол и т.д. В общем, если начались чудеса с индикатором зарядки – лучше не ждать, неизвестно когда и где заглохнет двигатель!
Вопрос: Можно ли вместо одного стартера поставить стартер с другой машины?
Ответ: Чаще всего это невозможно – слишком велико разнообразие агрегатов! Даже при внешнем сходстве большинство стартеров отличаются друг от друга посадочными размерами, выносом бендикса, количеством и размером зубьев его шестерни. Известные варианты замены в основном связаны с переходом производителей на выпуск редукторных стартеров вместо стартеров прямого привода. В этих случаях действительно можно подобрать не одну пару аналогов практически на большинство иномарок, особенно европейского производства. Также аналогами можно считать стартеры разных производителей, устанавливаемые на одну и ту же модель автомобиля. Например, на микроавтобусе FORD TRANSIT 2,5 Dis могут быть установлены безредукторные стартеры производителей LUCAS и BOSCH, а также современный редукторный стартер от MOTORCRAFT, причем внешне они весьма отличаются, даже количество зубьев бендикса у всех разное.
У "американцев", и особенно "японцев" ситуация с аналогами ещё хуже.